На планету надвигается космическая угроза и герой спасает человечество... Город потопает в преступности, но супермен умело расправляется с бедой... Эти сказочки дают миллионные кассовые сборы, и люди исподволь начинают верить в такие басни о выдуманных спасителях: «…и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим.4:4).
Дьявол ведет з людьми грязную игру. Он блефует. В его колоде вместо козырных тузов банальные шестерки. Вспомним хотя бы Терминатора на посту губернатора Калифорнии, который часто оказывался беспомощным в сложных ситуациях.
Несомненно, драматическая смена существующей мировой системы действительно надвигается и спасение крайне необходимо. И важно то, что Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим.2:4,5).
И хотя шарлатаны в рясах претендуют на посредничество между Богом и людьми - они ни на йоту не приблизят никого к Нему, сколько бы их не целовали в руки или в пяты.
Но, поскольку это их заработок, они не способны выйти из системы и будут настаивать на своей значимости, хотя в действительности человеческое священство отошло в прошлое.
«Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее» (Евр.7:23,24).
Люди на словах верят в Бога, и желая спастись «…народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих» (Ис.29:13).
Весь многовековой пласт учений, ритуалов, традиций разрушается двумя заповедями:«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:сия есть первая и наибольшая заповедь;вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22:37-39)
Христос не спрашивал Петра о вере, Он спросил «…любишь ли ты Меня?..» (Иоан.21:16).
От чего мы готовы отказаться ради любви ко Христу?
Например, считается что в христианский праздник грех - работать, хотя в действительности грех - лгать, воровать, блудодействовать, убивать. Но «христиане» не желают отказываться от блуда,пьянства,курения,насилия...
Какой разительный контраст с Божьей любовью! «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).
Без любви не имеет значения - будем ли мы бить поклоны, или на коленях ползти всю дорогу - это все напрасно, напоказ людям, но не Богу.
«Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор.13:2,3).
Не красота спасет мир, а только Божья любовь и далеко не весь мир...
Цивилизация, у которой «телега поставлена перед лошадью» - ехать не будет.
Комментарий автора: из книги "Что дальше?.."
http://www.dobro-m.ucoz.com/chto_dalshe.pdf
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)